Кроличья Нора
Авторская Трансформационная Психологическая Игра
О чём игра?

Это великолепный, многофункциональный, универсальный игровой инструмент для работы с различными темами и жизненными ситуациями, в групповом и индивидуальном форматах.

Кроличья нора, это своеобразная чёрная дыра. Попав в неё, можно попасть в параллельную вселенную.

Кроличья нора — это метафора, состояние человека, при котором он уходит в себя, погружается вглубь своего подсознания. А вот насколько глубоко? Это зависит от конкретного подопытного кролика, от его комплексов, страхов, накопленного жизненного опыта.

Продвигаясь вниз по Кроличьей Норе мы постепенно погружаемся в наше Бессознательное. Получая ответы в процессе игры, мы словно складываем один большой пазл нашей жизни. Мы проясняем те моменты, которые ранее были для нас несущественными или неочевидными. Мы формируем реальное представление о себе и своем запросе. Это происходит за счет нашей активной рефлексии, анализа и осознаний.

Такая нора была в сказке «Алиса в стране чудес», как портал в другой мир:
«Кроличья нора сначала шла прямо, как туннель, а потом неожиданно нырнула вниз, так неожиданно, что Алиса не успела ни о чем подумать, только почувствовала, что падает вниз с огромной высоты.

Сначала она попыталась посмотреть вниз и выяснить, куда она летит, но в такой темноте ничего не было видно. Потом она посмотрела на стенки колодца и увидела, что они заставлены шкафами с посудой и книжными полками.

– А может, и вовсе через весь земной шар насквозь пролечу! – сказала себе она. – Вот весело-то будет увидеть людей, которые ходят вверх ногами! Их, кажется, называют анти…патиями.
Тут Алиса запнулась и даже порадовалась, что у неё нет слушателей, поскольку почувствовала, что слово это неправильное – этих людей называют как-то по-другому».
Алиса перепутала названия. Людей, которые живут на противоположных сторонах Земли, называют не антипатами, а антиподами, то есть противоположными друг другу. В психологическом аспекте - Эго и Бессознательное. Любой человек, даже при самом поверхностном обращении к самому себе, может обнаружить в своей личной жизни этих Антиподов.
В этой игре я предлагаю вам погрузиться в «Кроличью Нору» и встретиться со своим Антиподом, а значит с Собой.

Год создания: 2019 г. Художник элементов поля: Марина Исаева Дизайн игры: Анастасия Фотиева
Кому полезна и интересна игра?
Этот инструмент может быть полезен в следующих случаях:
- Поиск смысла жизни, предназначения и базовой функции;
- Сценарии жизни (Родовые, Кармические, Личные);
- Тайм-менеджмент и работа с временем;
- Денежные вопросы;
- Взаимоотношения;
- Достижение цели и планирование;
- Мотивация и целеполагание;
- Поиск причины;
- Принятие решений;
- Психосоматические заболевания;
- Поиск ресурсов;
- Работа с травматическим опытом;
- Самопознание и личностный рост;
- Стратегия и поведение;
- Работа с любой жизненной ситуацией;
- Работа с эмоциями, убеждениями, действиями;
И многое другое...


Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?
Данный инструмент имеет две консультативные задачи: диагностика и коррекция (терапия). На диагностическом уровне инструмент помогает изучить и глубже понять запрос клиента. В результате чего появляется возможность и его скорректировать через цепь осознаний и инсайтов, которые могут появляться за счет анализа значения карт или игровых действий.

В основном формате работы инструмент используется как полноценная и самодостаточная трансформационная игра. В данном формате работы используется полный набор игры: поле, фишки и кубики, колода из 78 карт с темами и игровыми заданиями (переработанная и основанная на арканах Таро), камни ресурсы.

Инструмент также может использоваться как Игровая платформа, основа для игры. В данном формате работы к каждому клиентскому запросу подбирается нужный бланк (разработано 46) и добавляется колода МАК под тематику запроса. В результате каждый раз вы получаете новый инструмент для своих целей. Механизм игры позволяет рассмотреть большое количество вариантов психологических клиентских запросов, применяя различные игровые бланки игрока.
Что можно получить от игры?
Всего за одну игровую сессию через ряд важных осознаний можно:
- Достигнуть понимания собственной жизни, проблемы, ситуации, причин происходящего;
- Прояснить события, происходящие в реальной жизни и их связи с внутренним состоянием;
- Выявить и устранить препятствия в достижении поставленных целей;
- Спрогнозировать развития событий в реальной жизни;
- Выявить "слепые пятна", "Тень", негативные паттерны поведения, подсознательные страхи, депрессивные настроения, проблемные жизненные сценарии;
- Принять решение;
- Найти необходимые ресурсы для решения проблемы.
И многое другое...
Как играть в игру?
Игра имеет одну игровую задачу: Добраться до центра Кроличьей Норы. Возможен вариант игры, когда игроку необходимо будет вернуться обратно.

Всем игрокам необходимо сформулировать запрос на игру. Игрока предстоит увлекательное путешествие к центру земли. В Кроличьей Норе передвигаются по игральному полю броском кубика. По методу синхроничности игрок попадает на позиции и вытягивает карты, которые соответствуют его личному запросу и состоянию на момент игры. Этот процесс проходит азартно, увлекательно и интересно.

Задачей в игре будет спуститься вглубь Кроличьей Норы и узнать что-то ценное о себе. А иногда и вернуться обратно!

Основная трансформационная и психологическая работа осуществляется за счет активной саморефлексии игрока над выпадающими: ходами, картами, игровыми действиями, состоянию ресурсов, стратегиям поведения и коммуникации с другими участниками за игровым столом.

В трансформационном формате игре предусмотрена групповая динамика и групповое взаимодействие между участниками по заданиям карт.