ПолноценнаЯ
Авторская Трансформационная и Психологическая Игра
О чём игра?
«ПолноценнаЯ» – авторская трансформационно-психологическая игра для достижения своей внутренней Полноценности и Стройности.

Девиз игры: "Полноценная Еда, Полноценная Жизнь, Полноценная Я".

Перед вами прекрасный инструмент, специально разработанный для работы с женщинами, испытывающими проблемы с лишним или недостаточным весом, низкой самооценкой и неуверенностью в себе, страдающие нересурсным состоянием.

Инструмент прекрасно подойдёт для работы с представительницами прекрасного пола, которые хотят: познать свою внутреннюю полноценность и самодостаточность; полюбить и принять себя; увидеть скрытые за едой неудовлетворенные потребности и наполнить свою жизнь полезными ценностями; сделать шаг к полноценной жизни и красивому телу; вернуть уверенность в себе; найти скрытые ресурсы.

"ПолноценнаЯ" - уникальная возможность для женщин заново открыть себя и свой внутренний потенциал. Эта игра станет вашим надежным компаньоном на пути к личностным преображениям.


Эта игра про собственную "ПолноЦенность". Про то, как снова полюбить себя.

Год создания: 2023 г. Дизайн игры: Анастасия Фотиева
Кому полезна и интересна игра?
Этот инструмент может быть полезен в следующих случаях:


  • лишний или недостаточный вес;
  • расстройства пищевого поведения;
  • неадаптивная форма защиты от стресса;
  • чувство неполноценности и неуверенность в себе;
  • проблемы или сложности с проявлением себя; неудовлетворённость собой и своей жизнью;
  • негативные установки в отношении себя;
  • недостаточная или ложная мотивация при похудении.

И многое другое.
Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?
Психологической задачей игры являются:
1. Выявление у игрока неудовлетворённых потребностей, негативных установок в отношении себя, деструктивных жизненных сценарием.
2. Поиск и возвращение клиенту блокированных ресурсов личности.
3. Работа по коррекции и формировании конструктивного образа Я.

Данный инструмент имеет две консультативные задачи: диагностика и коррекция своей жизненной ситуации. На диагностическом уровне игра помогает изучить и глубже понять себя и свою жизненную ситуацию. В результате чего возможно скорректировать свое поведение в жизни через цепь осознаний и инсайтов.

Основная трансформационная, психологическая и терапевтическая работа осуществляется за счёт активной саморефлексии игрока над выпадающими: позициями на поле, картами, стратегиями поведения и коммуникации с другими участниками за игровым столом. В игре предусмотрена групповая динамика и возможно небольшое групповое взаимодействие между участниками по игровым заданиям.

Перед каждым игроком стоит одна основная психологическая задача – достижение инсайта, осознания того: по какой причине появился лишний вес; вследствие чего, появляется неуверенность и нелюбовь к себе.
Целью игры является формирование альтернативных, здоровых и гармоничных отношений с самим собой.

Что можно получить от игры?

Всего за одну игровую сессию через ряд важных осознаний через данный инструмент можно:


  • получить более полное и глубокое понимание своего запроса, жизненной ситуации, проблемы, причин происходящего;
  • исследовать свои эмоции, убеждения, стратегии поведения;
  • выявить «слепые пятна», негативные паттерны поведения, подсознательные страхи, депрессивные настроения, проблемные жизненные сценарии;
  • найти необходимые ресурсы;
  • устранить блоки и преграды;
  • спрогнозировать развитие событий в реальной жизни.

И многое другое.

Как играть в игру?
Поле игры представляет собой накрытый стол. По краям стола находятся 48 цветных тарелок, по 12 штук четырёх видов (зеленая, желтая, синяя, красная). Данные тарелочки отображают в игре важные аспекты запроса.

Правила игры довольно просты: Передвижение игрока осуществляется по цветным пронумерованным тарелочкам (от 1 до 48), расположенным по краю игрового поля, с целью прояснения клиентского запроса. Каждому игроку необходимо пройти весь периметр игрового пространства и выйти в центральную часть поля - «Полноценность» (после 48 тарелки).

Существует 8 вариантов исследования своего запроса в игре (образ и аспекты Я, мотивация, психосоматический симптом, темы питания, работа с травмой) и 6 независимых форматов ведения (лайт версия, игры без и с групповой динамикой, работа с лишним или недостаточным весом \ низкой самооценкой \ внутренним ресурсным состоянием \ причиной пищевого расстройства).

В игре основная работа происходит на счет использования ассоциативных карт и их анализа.
Карты в игре символизируют процессы, которые «мы едим» или «не едим». Они тоже отображают наши внутренние потребности.