Игра-ресурс, Игра-конкуренция, Игра-взаимодействие, Игра-энергия!
Карточный игровой инструмент, направленный на диагностику, коррекцию определенных состояний и жизненного баланса энергии. Это синтез психологии и метафизики. Игра основана на Архетипах пяти элементов и знании китайской метафизики — концепции У-син и китайской астрологии Бацзы.
Согласно древней восточной философии в мире существует пять первоэлементов: Металл, Вода, Дерево, Огонь, Земля.
В Китае еще с древних времен повсеместно применялся принцип Пять элементов - в фэн-шуй, в астрологии для предсказания судьбы, в медицине, в упражнениях Ци-гун. Китайцы дали этому принципу название У-Син, что означает - пять трансформаций, или пять фаз жизненной энергии Ци и поделили любой жизненный процесс на пять стадий развития:
Начало пути и рост. Во время этой фазы энергия Ци стремительно растет вверх, словно тянущиеся к солнцу Дерево. Оно настойчиво и упорно.
Затем наступает пик развития - он как Огонь обладает максимумом энергии, устремляющейся в разные стороны.
Следующая фаза - стабилизация энергии. Она словно Земля - надежная, мощная, устойчивая.
Затем неизбежно приходит упадок. Энергия приобретает свойства Металла - сжимается внутрь, концентрируется, твердеет.
Конец жизни и начало нового цикла в развитии - Вода. Она свободно течет, проникает внутрь, пропитывает все вокруг себя.
Каждому присущи свои особенности в проявлении, и они оказывают свое влияние на человеческий характер. Каждый проявляется через те или иные качества.
Каждый отвечает за определенные области жизни человека: личность (социальная сфера), самовыражение (творчество, дети), богатство, власть (мужчина), ресурсы (родители, здоровье, опыт и знания).
Каждый элемент может быть сравним с определенным женским архетипом:
Дерево – архетип «Девочки» или «Девушки». Это развитие, творчество, любознательность.
Огонь – архетип «Любовница». Это страсть, активность, энтузиазм.
Земля – архетип «Хозяйка» или «Мать». Это забота, сердечность, спокойствие.
Металл – архетип «Воин» или «Королева». Это смелость, порядок, ответственность.
Вода – архетип «Муза» или «Жрица». Это интуитивность, мудрость, чувственность.
Игра построена на специальных картах, камнях и главное, стихиях. 5 стихий, 80 карточек с названиями чувст-состояний женщины. Все стихии в той или иной степени есть в жизни каждой из нас. Очень много качеств живут в каждой из нас, не бывает плохих и хороших качеств, они нужны нам все в тот или иной момент жизни.
Особенность игрового процесса в том, что каждый игрок на тонком психологическом и энергетическом уровне совершает операции с энергиями-состояниями: впускает новое и отпускает старое, запускает механизмы самоисцеления и обновления, подобно тому, как это делает Мать Природа. Все течет, все меняется. Это игра, в которой, можно легко обменять Скупость на Щедрость, Гнев на Доброту, Страх на Уверенность. Ведь за каждым этим словом стоит своя энергия.
Игра представляет собой симуляцию жизненного пространства, где мы учимся новым, осознанным стратегиям поведения.
Игра "Пятый Элемент" про то, что чтобы не происходило в вашей жизни, какие бы события, обстоятельства и эмоции не овладевали вами в жизни или в поле игры, необходимо стремиться к балансу.
Участвовать в Игре можно ни раз и ни два, это увлекательно и полезно.
Почему Игра женская?
Для меня ответ прост: женщина-шея, женщина создает пространство, пускает в свою жизнь мужчину, наполняет и вдохновляет его, женщина текучая и гибкая, страстная и нежная, мудрая и оригинальная. Очень много качеств живут в каждой из нас, не бывает плохих и хороших качеств, они нужны нам все в тот или иной момент жизни.
Понять: что отпустить, а что принять в свою жизнь - вам поможет Игра!
Год создания: 2016 г. Дизайн игры: Анастасия Фотиева