ПсиКлассики
Авторская Трансформационная Психологическая Игра
О чём игра?

«ПсиКлассики» — это увлекательный игровой инструмент (игровая платформа) для индивидуальной или групповой работы с жизненными циклами, возрастными этапами и нормативными кризисами развития через ассоциативные карты.


Уникальность данного инструмента в том, что игровых аналогов данному инструменту нет. Инструмент охватывает все возрастные этапы жизни человека, включая моменты до зачатия и после смерти, а также сам процесс рождения.

Данный инструмент является метафорой того, как выглядит для нас наш жизненный путь, если посмотреть на него с позиции детской игры в «Классики». Наша жизнь представляет из себя те же «классики», где мы перепрыгиваем из одного «класса-этапа» в другой. Как можем и умеем. Иногда также толкаем перед собой «битку» с негативным опытом. И точно также иногда сходим с дистанции преждевременно, если не способны соблюдать придуманные нами же правила.

Вторая метафора – времена года, как цикл жизни. Где все меняется. Как природа обновляется каждый год, так и у нас есть уникальная возможность начать свою жизнь заново, если на каком-то этапе сбился. Или вернуться в нужный «класс» и прожить урок снова, усвоив и приняв весь необходимый опыт.

«ПсиКлассики» - это игра в классики со своим бессознательным.

Год создания: 2020 г. Художник: Марина Исаева Дизайн игры: Анастасия Фотиева
Кому полезна и интересна игра?
Этот инструмент может быть полезен в следующих случаях:
- Поиск смысла жизни;
- Сценарии жизни (Родовые, Кармические, Личные);
- Инкарнационные заряды (Опыт прошлой жизни);
- Преодоление кризисов;
- Поиск причины;
- Принятие решений;
- Психосоматические заболевания;
- Поиск ресурсов;
- Работа с травматическим опытом;
- Самопознание и личностный рост;
- Стратегия и поведение;
- Работа с любой жизненной ситуацией;

И многое другое...
Какие проблемы, задачи решает игра в клиентских запросах?
Игровой инструмент может использоваться для исследования различных клиентских запросов с диагностической, консультативной, психокоррекционной (терапевтической) целью в парадигме нормативных жизненных этапов и кризисом. В частности, рекомендуется для работы с травматическим содержанием на разных этапах жизни, для поиска скрытых или потерянных ресурсных состояний.

В игре предусмотрены несколько вариантов и способов работы, в которой также будет меняться игровая задача.
Инструмент позволяет выстраивать линию жизни как в прошлое, так и в будущее. А также работать с инкарнационными зарядами и опытом прошлой жизни.

Что можно получить от игры?
Всего за одну игровую сессию через ряд важных осознаний можно:
Получить более полное и глубокое понимание своего запроса;
Увидеть модели и стратегии своего поведения в рамках запроса;
Осмыслить и прожить в игровом пространстве жизненную ситуацию;
Найти и устранить блоки и преграды;
Исследовать свои эмоции, убеждения, стратегии поведения;
Поднять глубинные вопросы;
Достигнуть понимания событий жизни, проблемы, ситуации, причин происходящего;
Прояснить события, происходящие в реальной жизни и их связи с событиями в прошлом;
Спрогнозировать развитие событий в реальной жизни;
Выявить «слепые пятна», «Тень», негативные паттерны поведения (хождения по кругу), подсознательные страхи, депрессивные настроения, проблемные жизненные сценарии;
Найти необходимые ресурсы для решения проблемы.

И многое другое...

Как играть в игру?
Всем игрокам необходимо сформулировать запрос на игру.

Поле инструмента представляет из себя набор карт-полей из 10 жизненных этапов, которые между собой складываются в одну линию жизни. А какой она будет, определяет каждый игрок.

На каждой карте-поле МАК выкладывают поверх, 31 позиций на линии. В процессе игры игроки будут прыгать по таким местам на линии жизни и изучать события из прошлого или будущего.

Сам процесс работы напоминает игру в Классики, когда игрокам приходится буквально «прыгать» по клеткам и выстраивать свою «дорогу жизни».